Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Дата модификации 02.12.2019 14:53:40
Дата создания 12.07.2013 11:03:29
Публиковать Да
Ответственное подразделение Администрация Заводоуковского городского округа
Орган власти предоставляющий услугу - нет значения -
Административный уровень Муниципальный
Категория Услуга
Название регламента Выдача градостроительного плана земельного участка
Полное наименование услуги Выдача градостроительного плана земельного участка
Краткое наименование услуги - нет значения -
НПД утверждающий порядок предоставления услуги Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 28.11.2019 № 1817
НПА, утверждающий административный регламент предоставления услуги Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
Дата утверждения регламента 28.11.2019
URL услуги на региональном портале https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=776@egServiceTarget&dep=8483@egOrganization
URL услуги на федеральном портале https://www.gosuslugi.ru/37426/1/info
Услуга оказывается в электронном виде через личный кабинет Да
Документ №1817_АР.zip 159,8 Kb
Текст регламента

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.11.2019                                       г. Заводоуковск                                            № 1817

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка» 


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, Администрация Заводоуковского городского округа 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 28.07.2017 №1185 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы  Заводоуковского городского округа Денисова И.А.


Глава городского округа              А.Н. Анохин

Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 28.11.2019 №1817

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:
«Выдача градостроительного плана земельного участка»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Заводоуковского городского округа (далее – Администрация).

1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется правообладателю (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления)  земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка, а также иному лицу, в случае, установленном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Заявитель).
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя).

1.3. Справочная информация

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, государственного автономного учреждения Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (далее - МФЦ), справочные телефоны Администрации и МФЦ, в том числе телефоны-автоинформаторы размещены на официальном сайте Заводоуковского городского округа https://zavodoukovsk.admtyumen.ru в разделе «Власть» – «Администрация», в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».
Справочная информация предоставляется Заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
Доступ к справочной информации обеспечивается Заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

- выдача градостроительного плана земельного участка

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является Ко-митет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации (далее – Ко-митет).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка;
- уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня получения Администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Заводоуковского городского округа https://zavodoukovsk.admtyumen.ru в разделе «Власть» - «Администрация» - «Нормативные правовые документы», в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.admtyume.ru) (далее - Региональный портал).
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).  Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда представитель физического лица действует на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) Тюменской области, свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка. Представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем их предоставления Заявителем по желанию или в случае непредставления Заявителем путем направления Комитетом следующих запросов:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
- правоустанавливающих документов на земельный участок в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка в случае, если земельный участок образован и право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведения из ЕГРЮЛ;
3) в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении:
- решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
4) в Департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении:
- правоустанавливающих документов на земельный участок  в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка в случае, если земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области;
5) в органы местного самоуправления о предоставлении:
- правоустанавливающих документов на земельный участок  в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка в случае, если земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование  Администрацией Заводоуковского городского округа;
- материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства, в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации №852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с Заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка либо не имеющее право на получение градостроительного плана земельного участка в соответствии с  частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;  
- обращение заявителя в орган местного самоуправления не по месту нахождения земельного участка;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
- отсутствие документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии вышеуказанной документации;
- отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) - в случае,  если принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9.3.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муни-ципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательны-ми для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муници-пальной услуги
Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении му-ниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвали-дов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федера-ции о социальной защите инвалидов

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по ад-ресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, пер. Элеваторный, 6 и ул. Береговая, 27. Адре-са размещения МФЦ указаны на официальным сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru).
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей За-явителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностя-ми, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заяви-телями (представителями Заявителей) Запроса, и оборудуется местами ожидания, сред-ствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступ-ными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей За-явителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией.  На информационных стендах размещается сле-дующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Адми-нистрации;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- информация, которая в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1, пунктом 2.5 раздела 2 и разделом 5 настоящего Регламента, размещена на официальном сайте МО в сети Ин-тернет по адресу: https://zavodoukovsk.admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постанов-лением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формиро-вания и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области»;
- образец Запроса и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации яв-ляются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.14.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятствен-ного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о со-циальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе нали-чие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площа-док;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барье-ров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услу-га, залы ожидания, места для заполнения Заявлений, информационные стенды с образ-цами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги установлены Правилами организации деятельности многофункцио-нальных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвер-жденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предостав-лении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регла-мента;
соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муници-пальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установлен-ных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

2.16. Иные требования, в том числе требования, учитывающие  особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предо-ставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муници-пальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официаль-ный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru);
в) подать Заявку о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного до-кумента с использованием «Личного кабинета» Регионального портала посредством за-полнения электронной формы Заявки о предоставлении муниципальной услуги;
г) получить сведения о ходе рассмотрения Заявки о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа на Региональном портале;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо му-ниципального служащего Администрации посредством сайта МО в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.16.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол-нения административных процедур (действий) в электронной форме, а также осо-бенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
Доступ Заявителей к сведениям о муниципальной услуге,  возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявления, взаимодействии Администрации с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются посредством Единого портала
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством  Регионального портала.
3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ:
3.1.2.1 При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения Заявления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи Заявки о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и если Заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осу-ществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru).
3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1. Регламен-та, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункцио-нальных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержден-ными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тю-менской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и му-ниципальных услуг в Тюменской области», утвержденного постановлением Правитель-ства Тюменской области от 08.12.2017 № 610-п.

3.2. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регла-мента, посредством личного приема в МФЦ, Администрацию или в электронной форме в Комитет.
3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник МФЦ или Администрации:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанав-ливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полно-мочия представителя);
б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедить-ся в правильности внесенных в Заявление данных и подписать его или обеспечивает прием Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.1 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;
г)  обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию Заявления в электронной системе документооборота, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.
3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в Администрацию в электронной форме сотрудник Комитета:
- обеспечивает регистрацию Заявления  в электронной системе документооборота. 
При этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заяв-ление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала;
- проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответ-ствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использо-вания электронных подписей.
В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, со-трудник Комитета проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявление и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Коми-тета принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Комитета и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Региональном портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления За-явитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послу-жили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.4. При поступлении Заявления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Комитета, ответственный за прием Заявлений обеспечивает их регистрацию в электронной системе документооборота.
В случае направления Заявителем Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

3.3. Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муни-ципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник Комитета осуществляет:
а) подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
Направление запросов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления Документов в Администрацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях (вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела);
б) подготовку и направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия подключения). Запрос должен содержать сведения установленные пунктом 8 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83. Направление запросов осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения Заявления.
    3.3.3. Сотрудник Комитета в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Админи-страцию запрашиваемой информации (документов) с использованием СМЭВ ТО, технических условий подключения осуществляет проверку Заявления, Документов, документов (сведений) полученных в ходе СМЭВ ТО, технических условий подключения  на предмет наличия оснований для выдачи градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 2.9.1 Регламента (далее - Решение) и подготовку проекта Решения.
Проект Решения в день его подготовки передается сотрудником Комитета на подпись Главе городского округа.
Глава городского округа подписывает проект Решения в течение 2 рабочего дней со дня получения проекта Решения.
3.3.4. Сотрудник Комитета в день подписания Решения осуществляет регистрацию Решения  в электронной системе документооборота.
Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Комитета направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 Ре-гламента.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре-зультате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1 При выявлении Заявителем в выданном Решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2 При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заяви-тель представляет:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ или в электронной форме посредством  Регионального портала.
3.4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.
3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсут-ствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего Регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается правовым актом Администрации. 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.                                     
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы городского округа.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездей-ствие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномочен-ным на ее рассмотрение:
а) первому заместителю главы городского округа, координирующему и контролирую-щему деятельность Комитета, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
б) Главе городского округа на решения и действия (бездействие) первого заместите-ля главы городского округа, координирующего и контролирующего деятельность Комите-та;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непо-средственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Приложения к Регламенту

Наименование ОМСУ Заводоуковский городской округ
Документы
Нормативные правовые акты - нет значения -