Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.02.2019 г.           г. Заводоуковск                    № 208

Об организации противопаводковых

мероприятий в весенне-летний

период 2019 года

В целях организации и своевременного проведения комплексных мероприятий в городском округе по защите населения и территории, снижения ущерба и ликвидации последствий наводнения и паводков в весенне-летний период 2019 года

Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:

  1. Общее руководство за проведением противопаводковых мероприятий возложить на комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Заводоуковского городского округа.

  2. Утвердить прилагаемый план комплексных мероприятий по защите населения и территории Заводоуковского городского округа при наводнении и паводках в весенне-летний период 2019 года согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

  3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, привлекаемых к выполнению противопаводковых мероприятий, до 15 марта 2019 г. закрепить участки территории, которым при подъеме воды в реках угрожает затопление, создать спасательные группы, закрепить за ними технику и плавсредства согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

  4. В случае подъема воды в реках выше критического уровня организовать круглосуточное дежурство спасательных групп на закрепленных участках.

  5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Заводоуковские Вести». Постановление с приложениями разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети "Интернет".

  6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя КЧС и ОПБ, первого заместителя главы городского округа И.А.Денисова.

Глава городского округа                А.Н.Анохин

Приложение 1

к постановлению администрации

Заводоуковского городского округа

от 22.02.2019 г. № 208

П Л А Н

комплексных мероприятий по защите населения и территории Заводоуковского городского округа при наводнениях и паводках в весенне-летний период 2019 года

п/п

Мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные

за проведения

мероприятий

Отметка

о выполнении

1

2

3

4

5

1

Возложить руководство и организацию проведения противопаводковых мероприятий на комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению противопожарной безопасности Заводоуковского городского округа.

весь период

Председатель КЧС и ОПБ – первый зам.главы городского округа

2

Уточнить планы действий по предупреждению и ликви-дации чрезвычайных ситуаций. Спланировать и орга-низовать подготовку мероприятий по защите населения от наводнения и обеспечению его жизнедеятельности (создать необходимые запасы продовольствия, меди-каментов, горюче-смазочных и строительных матери-алов), предусмотреть в необходимых случаях эвако-спасательные работы. Издать приказы на предприятиях, организациях и учреждениях, привлеченных к выполнению противопаводковых мероприятий.

до 15 марта

Руководители предприятий, организаций и учреждений, главы с/а, председатель комитета по делам ГО и ЧС

3

Руководителям предприятий, задействованных на проти-вопаводковые мероприятия, провести инструктаж по тех-нике безопасности, правилам поведения и организации спасательных работ на воде со спасательными форми-рованиями. Командирам аварийно-спасательных форми-рований заблаговременно провести рекогносцировку закрепленных участков с целью определения подъездов (подходов) к домовладениям и мест для разворота тех-ники. При необходимости обозначить эти места (вешка-ми). Выявить жителей, которым нужна заблаговременная эвакуация (больные, престарелые и т.д.

до 15 марта

Руководители предприятий, организаций и учреждений, главы с/а, председатель комитета по делам ГО и ЧС, начальник управления соцзащиты

4

Организовать осмотр дамб, плотин, водопропускных и других искусственных сооружений, составить акты проверок, предоставить отчет в комитет по делам ГО и ЧС округа.

до 15 марта

Главы с/а. комитет по делам ГО и ЧС

5

С началом половодья организовать круглосуточное наблюдение за гидротехническими и искусственными сооружениями, которым угрожает размыв или разрушение.

по обстановке

Главы с/а, комитет по делам ГО и ЧС

6

Провести подготовительные мероприятия (очистка территории от мусора, прочистка водопропускных труб, водотоков), при угрозе затопления организовать дежурство аварийных бригад, подготовить необходимое количество передвижных насосов (ассмашин), труб, шлангов. Организовать освещение и оповещения населения на затапливаемых территорий.

до 25 марта

Главы с/а,

руководители предприятий, организаций и сельхозпредприятий

7

Из предполагаемой зоны затопления убрать пестициды

до 15 марта

Руководители сельхозпредприятий

8

Предусмотреть создание запасов кормов и воды на 15 суток в хозяйствах и населенных пунктах, которые могут оказаться в зонах затопления, спланировать порядок эвакуации и районы размещения населения и сельскохозяйственных животных.

до 1 апреля

Главы Лыбаевской и Гилевской с/а, директор ЗАО «Тобол»

9

Спланировать необходимое количество транспорта, механизмов и спасательных средств для проведения работ аварийно-спасательными формированиями

до 15 марта

Председатель комитета по делам ГО и ЧС округа

10

Ежедневно к 8.00 часов и к 16.00 часов представлять информацию о развитии наводнения в городе и округе в  единую  дежурно-диспетчерскую службу 112; немедленно в комитет по делам ГО и ЧС округа или лично председателю КЧС и ОПБ в случае значительно ухудшающейся обстановки(резкое повышение уровня воды, образование промоин на улично-дорожной сети, угрозе жизни и здоровью граждан, угрозе разрушения объектов экономики и т.п.) с указанием номеров домов, оказавшихся в зоне затопления (подтопления), сколько человек находится в доме, их фамилии,характеристиками объектов экономики и их ориентировочным местоположением. Обобщать и накапливать информацию о проведении спасательных и аварийно-восстановительных работ.

весь период

Главы с/а, руководители предприятий, организаций и учреждений, командиры спасательных групп

11

Своевременно информировать население о паводковой обстановке и проводимых мероприятиях.

с 15 марта

Председатель ко-митета ГО и ЧС

12

Обеспечить связь комиссии по чрезвычайным ситуациям с районами возможных затоплений, предусмотреть возможность использования резервных каналов связи на случай повреждения коммуникаций в условиях наводнения

весь период

Начальник фили-ала ОАО «Ростелеком»

З-Уковск. ЦКТО

13

Обеспечить охрану общественного порядка и личного имущества граждан в районах возможного затопления и эвакуации людей.

весь период

Начальник МО МВД «Заводо-уковский»

14

Подготовить места для проживания населения, отселенного из зон затопления.

весь период

АНО «СОЛКД» им.Гагарина, председатель ЭПК

15

Организовать работу подразделений по обеспечению сохранности и бесперебойной работы автодорог, мостов и других дорожных сооружений в период ледохода и разлива паводковых вод. В случае повреждения участков дорог, мостов немедленно довести информацию до Главного управления МЧС России по Тюменской области через комитет по делам ГО и ЧС округа, приступить к ликвидации повреждений.

весь период

Комитет по делам ГО и ЧС, ДРСУ-3

16

Подготовить необходимый резерв медикаментов для ока-зания экстренной медицинской помощи в местах возник-новения чрезвычайных ситуаций, в базовых лечебных учреждениях. Подготовить медицинский персонал.

до 1 апреля

Главный врач ГБУЗ ТО ОБ № 12

17

Представлять в ГУ МЧС России по Тюменской области (через оперативного дежурного) ежедневную информацию о прохождении паводка.

с началом ледохода

ПК по делам ГО и ЧС округа, ЕДДС округа

18

Осуществлять контроль за своевременным и качественным проведением противопаводковых мероприятий организациями, предприятиями и учреждениями, заслушивая при необходимости их руководителей на заседаниях комиссии по чрезвычайным ситуациям и ОПБ.

весь период

ПК по делам ГО и ЧС округа

19

Провести заседание КЧС и ОПБ округа с повесткой: «О готовности сил и средств районного звена РСЧС к выполнению противопаводковых мероприятий»

до 15 марта

Председатель КЧС и ОПБ

20

После прохождения паводка в недельный срок организовать подворовый обход попавших под затопление (подтопление) домовладений с целью определения нанесенного паводком ущерба и подготовки документов для выплаты компенсации пострадавшим.

В течении 2-х недель после прохождения паводка

Начальник управления соц. защиты

21

Представить в ГУ МЧС России по Тюменской области по завершению работ по противопаводким мероприятиям все отчетные документы (договоры на выполнение работ, акты приемки выполненных работ и т. д.)

до 15 июня

Председатель комитета по делам ГО и ЧС округа

Приложение 2

к постановлению администрации

Заводоуковского городского округа

от 22.02.2019 г. № 208

Р А С Ч Е Т

сил и средств для решения противопаводковых мероприятий

п/п

Предприятия

и руководители

Номера

телефонов

Силы и средства

Выполняемые мероприятия и

закрепленные участки

1

2

3

4

5

1

МО МВД «Заводоуковский»

Плесовских Ю.В.

2-10-02

2-20-00

Личный состав – 10 чел.

Легковые машины – 3 шт.

Средства связи

Обеспечение охраны общественного порядка и личного имущества граждан, Обеспечение громкоговорящей связью

2

Заводоуковский эксплуатационный район Южного филиала ПАО «СУЭНКО»

Мингалев Г.А.

2-17-68

Спасательная группа, автомашина - 1 шт. л/с –10 чел.

ул.Советская, Фрунзе, пер.Советский, ул.Октябрьская, ул.Комсомольская

3

ДРСУ-3 ОАО ТОДЭП

Носко С.В.

6-18-55

2-23-20

Спасательная группа, автомоб. КАМАЗ, экскаватор, трейлер, бульдозер, л/с-6 чел.

Автомобильная дорога с.Новолыбаево -.Н.Ингал – Сунгурово

с.Новолыбаево ул.Кооперативная

4

ФКУ СИЗО -2 УФСИН России по ТО

Боровиков Е.А.

6-20-10

6-20-00

Спасательная группа, автобус

л/с – 4 чел.

ул.Заозерная, Куйбышева, пер.Куйбышева ул.Совхозная, Кольцевая, 1-е Сокольники, 2-е Сокольники

5

Филиал ОАО «Ростелеком» Заводоуковский ЦКТО

Гуляев А.М.

2-22-26

2-24-44

Бригада монтеров-ремонтников телефонных линий, автомашина, л/с – 4 чел.

Обеспечение бесперебойной телефонной связи

6

ОАО «Заводоуковский машзавод»

Паршин А.В.

2-32-39

2-13-76

Спасательная группа, трактор, автомашина -1 шт., лодка-2 шт., л/с –8 чел.

ул.Совхозная, пер.Заводской, пер. 1-й, 2-й Речной

7

ЮТПО Филиал ОАО «Тюменьэнерго»-ТРС

Волков Ю.С.

2-21-91

2-23-37

Спасательная группа 6 чел, автовышка, автомашина, лодка-1 шт.

ул.Заречная, ул.М.Школьная. освещение затапливаемых участков в населенных пунктах

8

ЗАО КСМ

Сапего Н.В.

2-27-51

2-23-90

Спасательная группа, автомашина, лодка –1 шт., л/с – 5 чел.

ул.Речная, ул.Шоссейная, у моста через р.Ук

9

Агротехникум

Потенихина Н.П.

2-15-48

Спасательная группа, автомашина, Трактор – ЛТ- 171, л/с -5 чел.

ул.Парковая

10

Гилевская с/а

Люшаков В.Л..

6-74-60

Спасательная группа –5 чел.

с.Гилево, с.Пономарево

11

Агрофирма «Тобол»

Шишканов В.А.

Лыбаевская с/а

Шушарина О.Л.

3-24-41

3-23-44

3-23-82

3-24-84

Спасательная группа, К-700,

автомашины-4, бульдозер-1, ДТ-75, моторные лодки-2, л/с – 10 чел.

с.Лыбаево, Комарово, Сунгурово, Нижний Ингал

12

ООО

«Заводоуковский элеватор»

Нейфельд Ю.Р.

2-10-44

2-22-60

Спасательная группа, автомашина, л/с –6 чел.

ул.Блюхера, пер.Блюхера, ул,Западная, ул.Герцена, пер.Правдинский, мкр.Сосновый,

13

Сосновская с/а

Флюкратова Н.А.

4-41-38

4-41-61

Спасательная группа: средняя школа – 10 чел.

Плотины ГТС «Кошелевская», «Крутиковская» на р.Ук, «Борок» на р. Гришина

14

ООО «Жилсервис»

Еремин И.И.

44-6-32

44-5-44

Спасательная группа, л/с –9 чел., автомашин –2, трактор –2, эксковатор-1.

Плотины ГТС «Крутиковская», «Кошелевская» на р.Ук. в с.Сосновка

15

ООО «Возрождение»

Шалыгин П.В.

41-6-99

41-0-38

Л/с –8 чел., автомашин – 3., бульдозер –1, экскаватор –1.

Плотина ГТС в с.Бигила на р.Бегила

16

Новозаимская с/а

Лебедева И.А.

ООО НЭП «Универсал» Сорокина О.В.

4-10-33

4-17-32

41-8-66

41-8-16

л/с – 5 чел., автомашина - 1

Плотины на р.Ольховка по ул.Пионерской и возле зернотока

17

ПАО «СУЭНКО» Поспелов В.В.

2-19-37

Организация освещения подтапливаемых территорий – 8 чел.

ул.ул. Заречная, Блюхера. Фрунзе, Западная, Герцена, Речная, Советская, Фрунзе, пер.Советский. Блюхера, ул.ул. Октябрьская, Заозерная, Куйбышева, Совхозная, Кольцевая, 1-е Сокольники, 2-е Сокольники, Парковая, пер. Куйбышева, Заводской, 1-й, 2-й Речной, Правдинский

18

ФГКУ 25-ОФПС по Тюменской области Катков А.С.

2-20-01

2-11-01

АТТ – 11 ед, л/с – 24 чел

Город, населенные пункты

19

ЗАО «Автомобилист»

Медведев Ю.А.

2-15-53

2-25-68

Автобусы для эвакуации населения – 4 ед.

Резерв


Создано: 01.03.2019
Дата обновления: 01.03.2019
Источник: Администрация Заводоуковского городского округа