Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
25.12.2017 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2135
г. Заводоуковск

Об утверждении Порядка оформления
и содержания заданий, порядка оформления
результатов мероприятий по контролю при
осуществлении муниципального контроля
без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями
на территории Заводоуковского городского округа

В соответствии с частью 4 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Заводоуковского городского округа


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оформления и содержания заданий, порядок оформления результатов мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории Заводоуковского городского округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести», постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Денисова И.А., заместителя главы городского округа Пономарёву Т.П.

Глава городского округа А.Н.Анохин

Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 25.12.2017№ 2135

Порядок
оформления и содержания заданий, порядок оформления результатов мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

1. Настоящий порядок устанавливает требования к оформлению и содержанию заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформлению результатов мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля на территории Заводоуковского городского округа.
2. Органами Администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченными на осуществление мероприятий по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятие по муниципальному контролю), являются структурные подразделения администрации, непосредственно исполняющие муниципальные функции по муниципальному контролю (далее – уполномоченные органы).
3. Мероприятия по муниципальному контролю проводятся на основании заданий на проведение мероприятий по муниципальному контролю (далее — Задание).
4. Задание оформляется на бланке заместителя главы городского округа и подписывается заместителем главы городского округа, курирующим соответствующее направление деятельности.
5. Задание оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
6. Задание содержит следующую информацию:
1) дата, порядковый номер;
2) цель проведения мероприятия по муниципальному контролю;
3) период проведения мероприятия;
4) фамилия, имя, отчество, наименование должности должностного лица уполномоченного органа, ответственного за проведение мероприятия по муниципальному контролю;
5) сведения об объекте, в отношении которого будет проводиться мероприятие: о виде, местоположении объекта, в том числе его адресе и кадастровом (реестровом) номере (при наличии).
7. Результаты мероприятия по муниципальному контролю оформляются должностным лицом уполномоченного органа в виде акта о проведении мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
8. В акте о проведении мероприятия по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – акт) отражается порядок его проведения и фиксируются результаты проведенного мероприятия. Акт составляется в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за датой завершения проведения соответствующего мероприятия.
9. В акте указываются:
1) дата и место составления акта;
2) наименование и вид мероприятия по муниципальному контролю;
3) адрес места проведения мероприятия по муниципальному контролю;
4) сведения о Задании, на основании которого проводилось мероприятие;
5) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
6) период проведения мероприятия по муниципальному контролю, время его начала и окончания;
7) сведения об участниках мероприятия по муниципальному контролю;
8) сведения о должностном лице уполномоченного органа, проводившем мероприятие по муниципальному контролю;
9) сведения о выявленных (невыявленных) нарушениях;
10) перечень прилагаемых к акту материалов и документов, связанных с результатами мероприятия по муниципальному контролю;
11) подписи лиц, проводивших мероприятия по муниципальному контролю.
10. Акт составляется в одном экземпляре, который с приложениями вкладывается в дело, формируемое на каждое Задание.
11. Сведения о выданных заданиях, составленных актах заносятся в журнал мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, форма которого утверждается согласно приложению 3 к настоящему порядку.
12. В случае выявления при проведении мероприятий по муниципальному контролю нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо уполномоченного органа, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня завершения мероприятия принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению выявленных нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения заместителя главы городского округа, курирующего соответствующее направление деятельности, информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В случае получения в ходе проведения мероприятий по муниципальному контролю сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований уполномоченный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в порядке и сроки, предусмотренные «Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.


Приложения к Порядку оформления и содержания заданий, порядок оформления результатов мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями



Создано: 26.12.2017
Дата обновления: 05.06.2018
Источник: Администрация Заводоуковского городского округа