Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

02 марта 2021

ДУМА
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

25.02.2021                                                                                                                     № 56
г. Заводоуковск

РЕШЕНИЕ

Об отчёте о деятельности Ревизионной комиссии
 Заводоуковского городского округа за 2020 год


В соответствии с Положением «О Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа», утверждённым решением Думы городского округа от 25.10.2011 № 112, со ст. 25, 36 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ Дума Заводоуковского городского округа 
РЕШИЛА:

    1. Отчёт о деятельности Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа за 2020 год принять к сведению согласно приложению к настоящему решению.
    2. Опубликовать настоящее решение с основными показателями деятельности в газете «Заводоуковские вести». Решение Думы с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Думы городского округа                                       Ю.С. Волков

Приложение к решению Думы Заводоуковского городского округа 
от 25.02.2021 № 56
 Отчёт 
о деятельности Ревизионной комиссии 
Заводоуковского городского округа за 2020 год

Ревизионная комиссия Заводоуковского городского округа является постоянно действующим  органом внешнего муниципального финансового контроля и осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, Положением «О Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа», Регламентом Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа.
В 2020 году контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа (далее – Ревизионная комиссия) осуществлялась в соответствии с утверждённым годовым планом работы, предусматривающим реализацию комплекса мероприятий, направленных на обеспечение единой системы контроля за исполнением бюджета городского округа, использованием муниципального имущества. 
Основными задачами внешнего муниципального финансового контроля являлись оценка обоснованности и эффективности бюджетных расходов, эффективного и целевого использования муниципального имущества, контроль за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, нормативных актов городского округа.
На основании законодательно закреплённых полномочий Ревизионной комиссией в отчётном году осуществлялся предварительный, текущий и последующий внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета городского округа, использованием муниципального имущества.  
При осуществлении контроля особое внимание уделялось выявлению не только разовых нарушений, но и нарушений повторяющихся, имеющих системный характер, а также выработке предложений по устранению причин, способствующих их совершению, для предотвращения подобных нарушений в будущем и как следствие повышению эффективности расходования бюджетных средств и использования муниципального имущества.
В ходе проведения проверок осуществлялись контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных или всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской отчётности) и правильности отражения операций в бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля.  
В процессе своей деятельности Ревизионной комиссией использовалась справочно-правовая система «Консультант Плюс».
Ревизионная комиссия за минувший год провела 42 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия в том числе: 3 комплексных контрольных мероприятия, 13 тематических, 26 экспертно-аналитических мероприятий, охватив 16 объектов контроля.  
В 2020 году проверено расходование средств бюджета округа в объёме 3288952,8 тыс. руб., из них: внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа – 2391283,0 тыс. руб.
Наибольший уровень охвата проверенных средств бюджета городского округа составили расходы:
    • внешняя проверка – 72,71 %;
    • закупка товаров (работ, услуг) – 11,1 %;
    • муниципальное имущество – 9,66 %;
    • образование – 6,10 %;
    • муниципальные программы – 0,28 %;
    • общегосударственные вопросы – 0,12 %;
    • национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика, социальная политика – 0,03%.
Выявлено финансовых нарушений в размере 76675,8 тыс. руб., в том числе:
    • необоснованное планирование средств бюджета – 1180,1 тыс. руб.;
    • неисполнение муниципального задания – 313,1 тыс. руб.;
    • несоблюдение правил ведения бюджетного учёта – 967,3 тыс. руб.; 
    • иные финансовые нарушения установленного порядка учёта при использовании   средств – 111,8 тыс. руб.;
    • нарушения при использовании муниципального имущества – 203,3 тыс. руб.;
    • нарушения требований законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг) – 73900,2 тыс. руб.
По результатам выполнения рекомендаций и представлений Ревизионной комиссии финансовые нарушения устранены в сумме 65579,3 тыс. руб. Не устранено нарушений в сумме 11096,5 тыс. руб. Срок устранения определён 1 квартал 2021 года.
При проведении контрольных мероприятий в отчётном году были выявлены нарушения требований:
    • Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утверждённого Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 № 209н;   
    • Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 
    • Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учёта, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н;
    • Трудового кодекса Российской Федерации;
    • других нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципального уровня.
В адрес проверенных объектов контроля Ревизионной комиссией в соответствии с законодательством направлено 14 представлений с целью их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также для принятия мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Все выявленные нарушения до полного их устранения находятся на контроле у Ревизионной комиссии.
В рамках требований законодательства муниципальными служащими Ревизионной комиссией принимались меры, направленные на противодействие коррупции при проведении контрольных мероприятий, по соблюдению общих принципов служебного поведения, ограничений и запретов, установленных на муниципальной службе. 
В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, Плана противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Тюменской области на 2019-2021 годы, на 2020 год был утверждён план мероприятий по противодействию коррупции, которым предусматривались системные меры, направленные на выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению коррупционных проявлений и их предотвращению. Все мероприятия, предусмотренные планом, выполнены.

    1. Контрольная деятельность

В отчётном году Ревизионной комиссией проведены внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа, контрольные мероприятия в рамках расходования средств бюджета городского округа, выделенных на финансовое обеспечение деятельности учреждений, на муниципальную программу, контрольные мероприятия по использованию муниципального имущества городского округа и соблюдению законодательства в сфере муниципальных закупок.

Контрольные мероприятия в области общегосударственных вопросов

    В отчётном периоде при осуществлении контроля за расходами бюджета на общегосударственные вопросы проведена проверка территориальной избирательной комиссии города Заводоуковска и района Тюменской области (№ 8). 
Сумма проверенных средств составила 3987,0 тыс. руб.
При проверке использования средств бюджета городского округа, выделенных на проведение выборов депутатов Думы Заводоуковского городского округа 7 созыва финансовых нарушений не выявлено. 
Установлено нарушение сроков перечисления денежных средств на счёт территориальной избирательной комиссии. Нарушений финансового характера не установлено.   
По результатам контрольного мероприятия в целях недопущения подобного рода нарушений выписано 1 представление в адрес объекта контроля.
Информация об использовании средств бюджета городского округа, выделенных территориальной избирательной комиссии города Заводоуковска и района Тюменской области (№ 8) на проведение выборов депутатов Думы Заводоуковского городского округа 7 созыва, заслушана на заседании Думы городского округа. 

Контрольные мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства 

Проведено контрольное мероприятие по проверке использования средств бюджета городского округа, выделенных на содержание и отлов безнадзорных животных в муниципальном учреждении «Единый расчётный центр».
В рамках контрольного мероприятия проверено бюджетных средств  1012,0 тыс. руб.
В ходе проведения проверки финансовых нарушений не выявлено.
Со стороны заказчика установлено отсутствие действенного контроля за оказанием услуг по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных, что повлекло за собой неэффективное использование средств бюджета городского округа.  
По результатам контрольного мероприятия в адрес проверенного учреждения направлено 1 представление об устранении выявленных нарушений нефинансового характера.
 
Контрольные мероприятия в сфере образования

Проведены контрольные мероприятия по проверке средств бюджета городского округа, выделенных на финансовое обеспечение деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1» и его филиалов, автономном учреждении дополнительного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Детско-юношеская спортивная школа». Также в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1» проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на мероприятие «Обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций» регионального проекта «Информационная инфраструктура», реализуемого в рамках национального проекта «Цифровая экономика». 
В рамках контрольных мероприятий проверено бюджетных средств в размере 200647,4 тыс. руб.
В ходе проведения проверок были выявлены нарушения на сумму 2470,6 тыс. руб., в том числе: 
    •  несоблюдение правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учёта –  967,3 тыс. руб.;
    •  необоснованное планирование средств бюджета – 1180,1 тыс. руб.;
    •  неисполнение муниципального задания – 313,1 тыс. руб.;
    •  иные финансовые нарушения при использовании средств бюджета – 10,1 тыс. руб.
По результатам контрольных мероприятий направлено 4 представления об устранении выявленных нарушений в адрес проверенных учреждений и в адрес учредителя. Выявленные нарушения устранены в полном объёме в сумме 2470,6 тыс. руб.  Два должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

 Контрольные мероприятия в рамках расходования 
средств бюджета на реализацию муниципальной программы 

В отчётном периоде проведена проверка целевого и результативного использования средств бюджета городского округа, выделенных на реализацию муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Заводоуковского городского округа» в 2019 году. Проверка проведена в администрации городского округа.   
Объем проверенных средств бюджета по данному направлению составил 9388,2 тыс. руб. Выявлено финансовых нарушений на сумму 101,7 тыс. руб.
При проверке достижения показателей муниципальной программы и соответствия данных отчёта о реализации муниципальной программы, фактическим значениям показателей, полученным при проверке, установлены отклонения. 
В пояснительной записке к отчёту о реализации муниципальной программы отсутствовали пояснения о причинах отклонений фактических значений показателей от плановых, не указаны причины реализации мероприятий не в полном объёме.  
В полной мере оценить результативность муниципальной программы не представилось возможным ввиду того, что ожидаемые результаты не поддаются полной оценке установленными показателями программы. 
По результатам контрольного мероприятия в целях недопущения в дальнейшем выявленных нарушений и принятия соответствующих мер проверенным учреждениям выписано 2 представления. Срок выявленных нарушений на сумму 101,7 тыс. руб. определён первый квартал 2021 года.
Информация «О ходе выполнения муниципальной программы   «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Заводоуковского городского округа» заслушана на заседании Думы городского округа. 

Контрольные мероприятия по использованию муниципального имущества городского округа

В отчётном периоде проведено 3 контрольных мероприятия по использованию муниципального имущества, в том числе: закреплённого на праве оперативного управления за муниципальным автономным общеобразовательным учреждением Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1», автономным учреждением дополнительного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Детско-юношеская спортивная школа», также проведено контрольное мероприятие по выполнению решения Думы городского округа «О предоставлении на 2019 год льготы по арендным платежам за муниципальное имущество Заводоуковского городского округа». Объем проверенных средств составил 317658,2 тыс. руб. 
В результате проверок установлено не соблюдение сроков подачи сведений в реестр муниципальной собственности городского округа о включении приобретённых объектов и исключении из него, подлежащих списанию объектов основных средств, также выявлены незначительные расхождения данных бухгалтерского учёта с данными выписки из реестра муниципальной собственности городского округа по наименованию объектов основных средств. При проверке учреждений сферы образования финансовых нарушений не выявлено.
Финансовые нарушения выявлены при исполнении решения Думы городского округа «О предоставлении на 2019 год льготы по арендным платежам за муниципальное имущество Заводоуковского городского округа». Установлено нарушений в использовании муниципального имущества на сумму 203,3 тыс. руб. Устранено нарушений на сумму 184,7 тыс. руб. Нарушение на сумму 18,6 тыс. руб. не устранено по причине прекращения деятельности юридического лица, которому была предоставлена льготы по арендным платежам за муниципальное имущество городского округа.
По результатам контрольного мероприятия в целях недопущения в дальнейшем выявленных нарушений и принятия соответствующих мер учреждениям, получившим льготу по арендным платежам за муниципальное имущество городского округа, выписано 2 представления.
Информация о результатах контрольного мероприятия по выполнению решения Думы городского округа от 15.03.2019 № 352 «О предоставлении на 2019 год льготы по арендным платежам за муниципальное имущество Заводоуковского городского округа» заслушана на заседании Думы городского округа. 

Контрольные мероприятия в сфере муниципальных закупок

Одним из направлений деятельности Ревизионной комиссии является проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. 
Для достижения цели аудита проводится проверка законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключённым и исполненным контрактам. 
В отчётном году с применением аудита в сфере закупок Ревизионной комиссией проведена проверка в комитете по культуре администрации городского округа, проверено 29 закупок на общую сумму 359,1 тыс. руб.
Закупок, в которых по результатам аудита сделан вывод о не результативном расходовании бюджетных средств, не выявлено.  Установлены нарушения при формировании начальной максимальной цены контракта (далее – НМЦК). 
В целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК  контракта, заключаемого с единственным поставщиком не учтены положения пункта 3.7. Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждённых приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, в части направления запросов о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»). 
При осуществлении ряда закупок отсутствовали актуальные предложения от поставщиков о стоимости товаров и услуг, в отношении которых формировался запрос. Использовались прогнозируемые коммерческие предложения или предложения, не имеющие даты, что не позволило определить актуальность ценовой информации.  
Сбор и анализ общедоступной ценовой информации при определении и обосновании НМЦК, которые способствуют эффективному расходованию бюджетных средств и привлечению к закупкам надёжных заказчиков, а также служат дополнительной гарантией получения качественных товаров (работ, услуг), осуществлялись комитетом по культуре не на должном уровне. 
По результатам контрольного мероприятия в целях недопущения в дальнейшем выявленных нарушений и принятия соответствующих мер проверенному учреждению выписано представление.
В 2020 году проведена проверка осуществления закупочной деятельности, регламентируемой Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ):
    •  муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Новозаимская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.М. Важенина»;
    •  муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П. Горохова»;
    •  муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 2»;
    •  муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1»; 
    • автономного учреждения дополнительного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Детско-юношеская спортивная школа».
Федеральный закон № 223-ФЗ устанавливает основные правила, которыми должны руководствоваться заказчики в своей закупочной деятельности, но каждое учреждение самостоятельно разрабатывает для себя правила проведения закупок с учётом особенностей своей хозяйственной деятельности и у заказчиков до сих пор возникают сложности относительно практического применения норм данного закона.
В ходе проверок было проверено 4038 закупок на общую сумму 364617,9 тыс. руб. По результатам указанных мероприятий основная часть нарушений приходится на ненадлежащее составление ежемесячной отчётности о количестве и стоимости заключённых договоров. 
При проверках установлены нарушения Федерального закона        № 223-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана». Общая сумма нарушений составила 73900,2 тыс. руб. Устранено нарушений 62924,0 тыс. руб. Не устранено нарушений на сумму 10976,2 руб. Срок устранения определён 1 квартал 2021 года. 
По результатам проверок по соблюдению Федерального закона    № 223-ФЗ проверенным учреждениям выписано 3 представления.  Одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания. 
Контрольные мероприятия в отчётном периоде проводились с использованием функционала Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) (предназначена для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и действующими подзаконными актами). 

Контрольные мероприятия в рамках проведения внешней проверки годовой бюджетной отчётности об исполнении
бюджета городского округа

В 2020 году в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации традиционно проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчётности об исполнении бюджета городского округа за 2019 год, которая включала проверку бюджетной отчётности 16 главных администраторов бюджетных средств (5 главных распорядителей бюджетных средств; 11 главных администраторов доходов бюджета городского округа). 
Объём проверенных средств составил 2391283,0 тыс. руб. В результате проведённой проверки бюджетной отчётности главных администраторов доходов бюджета установлено, что текстовая часть Пояснительной записки составлена не в соответствии с       требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года        № 191н, Управлением Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области. А также бюджетная отчётность предоставлена с нарушением установленного срока Управлением Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области.
Внешняя проверка включала в себя арифметическую проверку контрольных соотношений между показателями бюджетной отчётности, оценку представления бюджетной отчётности и другие контрольные процедуры. 
В целом бюджетная отчётность об исполнении бюджета  городского округа соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в части предоставления бюджетной отчётности, является достоверной в части предоставленных  главными администраторами бюджетных средств данных о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, а также отчёт об исполнении бюджета городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета составлен в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
По результатам внешней проверки подготовлено положительное заключение о соответствии представленного отчёта об исполнении бюджета округа за 2019 год требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положению «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ».

    2. Экспертно-аналитическая деятельность 

Ревизионной комиссией особое внимание уделяется осуществлению предварительного контроля, направленного на предупреждение и своевременное пресечение правонарушений в бюджетной сфере.
В 2020 году контроль осуществлялся в форме проведения экспертизы проектов правовых актов, принимаемых Думой городского округа, что позволяло постоянно контролировать исполнение бюджета городского округа в 2020 году, процедуру формирования бюджета на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов, а также использование муниципального имущества.
В отчетном периоде проведены экспертизы проектов решений Думы городского округа о бюджете городского округа, о земельном налоге, налоге на имущество, проекты планов приватизации муниципального имущества и другие. Проведена финансово-экономическая экспертиза 27 проектов муниципальных программ, представленных в Думу городского округа одновременно с проектом решения «О бюджете Заводоуковского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Основными задачами экспертизы проектов программ являлись экспертиза и анализ их финансового обеспечения на предмет соответствия проекту решения «О бюджете Заводоуковского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Результаты проведения экспертизы проектов муниципальных программ показали, что итоговый объем финансового обеспечения проектов программ на 2021–2023 годы соответствует проекту решения,  «О бюджете Заводоуковского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». По результатам экспертизы проектов муниципальных программ выявлены отдельные замечания (несвоевременное представление проектов программ, ссылка на законодательство утратившее силу, неверное определение органа осуществляющего контроль).  
По результатам экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение, которое содержит основные итоги экспертно-аналитического мероприятия, а также предложения (рекомендации), направленные на решение проблем и вопросов, рассмотренных в рамках экспертно-аналитического мероприятия. 
В рамках экспертно-аналитических мероприятий в 2020 году подготовлено и представлено Думе городского округа 26 заключений на проекты решений Думы городского округа, в том числе финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ.   
 
1. Отчётная и информационная деятельность

В соответствии с требованиями законодательства, Регламентом деятельности Ревизионной комиссии информационная деятельность является одним из приоритетов в работе и на основании принципа гласности обеспечивался доступ к информации о своей деятельности.
В соответствии с Положением «О Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа» и утверждённым планом работы на 2020 год на рассмотрение Председателя Думы городского округа, Главы городского округа и Заводоуковской межрайонной прокуратуры ежеквартально направлялись информации о проведённых контрольных мероприятиях, содержащие рекомендации и предложения, направленные на устранение выявленных нарушений. 
По результатам контрольных мероприятий подготавливались вопросы с вынесением на рассмотрение заседаний Думы. Это вопросы  использования средств бюджета городского округа на цели определённые решением Думы № 352 от 15.03.2019 «О предоставлении на 2019 год льготы по арендной плате за муниципальное имущество Заводоуковского городского округа», об использовании средств бюджета выделенных территориальной избирательной комиссии Заводоуковского района на проведение выборов депутатов Думы городского округа 7 созыва, о результативном и целевом использовании средств бюджета выделенных на реализацию муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории городского округа» в 2019 году. 
Большой блок работы проведён по организации подготовки методических и информационных материалов по результатам проведённых поверок.
Проверяемым учреждениям оказывалось методическое содействие в правильном ведении бухгалтерского учёта, устранении выявленных недостатков и приведении бухгалтерского учёта в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов.
По итогам работы за 2020 год подготовлена Обзорная информация о нарушениях, выявленных в ходе проверок и направлена в администрацию городского округа, её структурные подразделения и их подведомственные учреждения, в которой внесены рекомендации направленные на принятие мер по предотвращению нарушений, отражённых в обзорной информации.
Обобщённая информация о результатах аудита в сфере закупок в соответствии со статьёй 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ежегодно размещается Ревизионной комиссией на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В целях обеспечения доступа жителей к информации о деятельности Ревизионной комиссии вся информация о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, планы работ, нормативные акты регламентирующие деятельность, размещалась на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно счётный орган» и опубликовывалась в газете «Заводоуковские вести».
В отчётном периоде Ревизионной комиссией в полной мере обеспечена реализация целей и задач, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом городского округа, Положением «О Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа», Регламентом Ревизионной комиссии и иными нормативными правовыми актами.

Основные показатели деятельности Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа в 2020 году

№п/п

Показатели

2020 год

1.

Проведено контрольных мероприятий (ед.), всего, в т. ч.:

16

1.1.

с использованием финансового аудита

15

1.2.

по проверке использования средств, выделенных на реализацию муниципальных программ

1

2.

Количество проведённых совместных мероприятий с другими контрольными и надзорными органами (ед.)

-

3.

Охвачено контрольными мероприятиями объектов (ед.)

16

4.

Проверено средств, всего (тыс. руб.):

3288952,8

4.1.

в том числе внешняя проверка

2391283,0

4.2.

Средства от иной, приносящей доход деятельности

-

5.

Выявлено финансовых нарушений (тыс. руб.)

76675,8

5.1.

Выявлено не целевое использование средств

-

5.2.

Необоснованное планирование

1180,1

5.3.

Неисполнение муниципального задания

313,1

5.4.

Несоблюдение правил ведения бюджетного учёта

967,3

5.5.

Расхождения с реестром муниципального имущества

-

5.6.

Иные финансовые нарушения установленного порядка учёта при использовании средств

111,8

5.7.

Нарушения при использовании муниципального имущества

203,3

5.8.

Нарушения требований законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг)

73900,2

6.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

26

7.

Количество направленных представлений и предписаний (ед.)

14

8.

Количество представлений и предписаний, снятых с контроля (исполненных), (ед.)

9

9.

Устранено финансовых нарушений, всего (тыс. руб.), в том числе:

65579,3

9.1.

возмещено средств, использованных не по целевому назначению

-

10.

Количество направленных в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные органы информационных материалов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

21

11.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы (ед.)

-

12.

Количество лиц привлечённых к дисциплинарному взысканию (ед.) в форме:

3

12.1.

выговор

2

12.2.

замечание

1

13.

Меры административной ответственности к нарушителям бюджетного законодательства (предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях)

-

13.1.

Сумма нарушений в использовании средств, по которым применены санкции

-

13.2.

Количество проверок, по которым применены санкции (ед.)

-

13.3.

Количество лиц, привлечённых к ответственности уполномоченным органом (ед.)

-

13.4.

Сумма административных штрафов (тыс. руб.)

-