Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В помощь потребителю Всех нас объединяет одно – мы потребители. Потребителями мы становимся с рождения и остаемся ими до своего последнего вздоха. Каждый день мы вступаем в различные правоотношения – приобретаем продукты, предметы обихода, заказываем услуги и т.п. Мы питаемся, одеваемся, пользуемся транспортом, услугами связи и т.д. Качество товаров и услуг не только выступает ключевым фактором нашего удовлетворения жизнью, но и гарантией нашего здоровья и безопасности. Большое внимание для жителей нашего округа имеет то, насколько защищенными они чувствуют себя. Степень такой защищенности общества определяется уровнем правовой культуры граждан в вопросах защиты прав потребителей.
Защита прав потребителей финансовых услуг/продуктов Вопросы финансов затрагивают все сферы жизни современного человека, а финансовая грамотность стала необходимым жизненным навыком, как умение читать и писать. Финансово грамотный человек подсчитывает свои расходы и доходы, ведёт семейный или личный бюджет, не влезает в излишние долги, имеет финансовую «подушку безопасности». Финансовая грамотность дает возможность управлять своим финансовым благополучием, строить долгосрочные планы и добиваться успеха.
В помощь потребителю В нашей жизни случаются ситуации, когда необходимы помощь или консультация по вопросам защиты прав потребителей. В соответствии со ст. 44 Закона о защите прав потребителей в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей.
Памятка. Права потребителя при приобретении товаров посредством сети Интернет Реализация товаров посредством сети Интернет набирает все большую популярность, что связано, в том числе с удобством получения товара непосредственно по месту нахождения потребителя, более низкой ценой товара.