Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 августа 2016 г. г. Заводоуковск № 1243

О внесении изменения в постановление
Администрации Заводоуковского городского
округа от 05.04.2016 № 434 «Об утверждении
перечня объектов теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения Заводоуковского городского округа,
планируемых к передаче в концессию»

Администрация Заводоуковского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. В постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 05.04.2016 №434 «Об утверждении перечня объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Заводоуковского городского округа, планируемых к передаче в концессию» (далее – постановление) внести следующее изменение:

  1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Комитету имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа (Холомеева С.Ю.) разместить постановление с приложением на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

  3. Комитету по жилищно-коммунальной политике Администрации Заводоуковского городского округа (Е.Н. Десятова) направить данное постановление с приложением в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, а также разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

  4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа
    И.А. Денисова.

Глава городского округа А.Н. Анохин

График передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление


Создано: 07.11.2016
Дата обновления: 28.02.2017
Источник: Администрация Заводоуковского городского округа