Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12. 2007 г. Заводоуковск № 2233

Об утверждении Порядка разработки

проекта решения о местном бюджете на

очередной финансовый год и плановый период

(в редакции от 12.11.2014 № 1940, от 05.10.2015 № 1423,

от 20.11.2019 № 1773)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы Заводоуковского городского округа «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ» в целях своевременного и качественного проведения работы по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

1. Утвердить Порядок разработки проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

В.В. Гетте

Приложение к постановлению

главы администрации городского округа

от 25.12.2007 № 2233

(в редакции от 12.11.2014 № 1940,

от 05.10.2015 № 1423,

от 20.11.2019 № 1773)

ПОРЯДОК

разработки проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый

год и плановый период

I. Основные положения

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы городского округа «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ», бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Губернатора Тюменской области областной Думе исходя из сценарных условий функционирования экономики городского округа на среднесрочный период (далее - исходные условия) и прогноза социально- экономического развития Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации означают следующее:

- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему году;

- плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

- главный администратор доходов местного бюджета – определенный решением о местном бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов местного бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов местного бюджета;

- главный распорядитель средств местного бюджета – орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;

- получатель бюджетных средств местного бюджета – орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств;

- муниципальная программа – комплекс мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития отдельных отраслей городского округа;

- действующие расходные обязательства – обязательства, состав и объем которых обусловлен законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

- принимаемые обязательства – обязательства, состав и объем которых обусловлен законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, увеличивающими объем действующих обязательств.

II. Общие вопросы разработки проекта местного бюджета

3. При формировании проекта местного бюджета глава администрации городского округа рассматривает и одобряет:

а) исходные условия для формирования проекта местного бюджета, основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) основные направления бюджетной и налоговой политики;

в) проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

г) прогноз социально – экономического развития Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

4. При формировании проекта местного бюджета комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа:

а) организует разработку проекта местного бюджета;

б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

в) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета;

г) доводит до главных распорядителей средств местного бюджета предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

д) обеспечивает методическое руководство разработкой главными распорядителями средств местного бюджета и администраторами доходов местного бюджета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

е) определяет на основании сведений главных администраторов доходов местного бюджета объемы соответствующих доходов бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

ж) устанавливает перечень и сроки предоставления в комитет финансов администрации городского округа структурными подразделениями отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему.

5. При формировании проекта местного бюджета комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) устанавливает перечень и сроки представления в комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка структурными подразделениями администрации Заводоуковского городского округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Заводоуковского городского округа;

в) формирует перечень муниципальных программ, обеспечивает методологическое руководство структурных подразделений разработкой программ и координирует деятельность администрации по подготовке проектов муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период.

6. При формировании проекта местного бюджета главные распорядители средств местного бюджета:

а) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;

б) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств местного бюджета, муниципальным программам, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета;

в) разрабатывают прогноз поступлений в местный бюджет по соответствующим главным администраторам доходов местного бюджета и согласовывают его с комитетом финансов администрации городского округа иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы в сфере своей деятельности;

д) представляют в комитет экономики, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации городского округа в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки муниципальных программ.

III. Разработка проекта местного бюджета

7. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:

а) бюджетное послание Губернатора области;

б) прогноз социально-экономического развития Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

г) проекты законов Тюменской области (законы Тюменской области) о внесении изменений в бюджетное и налоговое законодательство Тюменской области;

д) проекты решений Думы Заводоуковского городского округа о внесении изменений в бюджетное и налоговое законодательство Заводоуковского городского округа;

е) реестр расходных обязательств Заводоуковского городского округа;

и) основные направления бюджетной и налоговой политики.

8. Проект местного бюджета должен определять:

а) общий объем расходов и доходов местного бюджета, объем дефицита или профицита местного бюджета;

б) закрепление источников доходов местного бюджета за главными администраторами доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

в) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

г) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета;

д) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета);

е) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

ж) перечень и объемы финансирования муниципальных программ;

з) объемы межбюджетных трансфертов;

и) верхний предел муниципального внутреннего долга Заводоуковского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;

к) программу муниципальных внутренних заимствований Заводоуковского городского округа;

л) источники финансирования дефицита местного бюджета.

м) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

н) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период.

9. Проект местного бюджета может определять:

а) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по налоговым доходам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Заводоуковского городского округа;

в) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением местного бюджета.

10. К проекту местного бюджета при его внесении в Думу Заводоуковского городского округа прилагаются документы и материалы, указанные в статье 6 решения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ.

11. Проект местного бюджета разрабатывается в 3 этапа.

На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, а также исходные условия для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа и содержат анализ законодательства Российской Федерации, Тюменской области и Заводоуковского городского округа о налогах и сборах, основные положения соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, Тюменской области и Заводоуковского городского округа о налогах и сборах на доходы бюджета Заводоуковского городского округа, в том числе бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде, особенности расчета расходных обязательств бюджета, приоритетные направления прогнозирования бюджетных ассигнований.

Исходные условия разрабатываются комитетом по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка и содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:

а) прогноз инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;

б) другие показатели по согласованному с комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа перечню.

На втором этапе комитет финансов определяет предельные объемы бюджетов главных распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Определение бюджетов главных распорядителей средств местного бюджета производится раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа доводит до главных распорядителей средств местного бюджета предельные объемы бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджет действующих расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств.

Бюджет принимаемых обязательств определяется на основании предложений главных распорядителей средств местного бюджета с приложением проектов нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, обоснований и расчетов для их рассмотрения.

Главные распорядители средств местного бюджета представляют в комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа предельные объемы своих бюджетов по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.

На третьем этапе главные распорядители средств местного бюджета проходят согласование объемов бюджета и проектов муниципальных программ у заместителей главы администрации, курирующих соответствующие отрасли, готовят уточненные показатели к проекту местного бюджета и представляют их в комитет финансов Заводоуковского городского округа и комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка.

Комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа на основе представленных главными распорядителями средств местного бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект местного бюджета и прилагаемые к нему материалы.

Комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа на основании представленных материалов составляет прогноз местного бюджета и представляет его главе администрации городского округа для рассмотрения и согласования.

12. Глава Заводоуковского городского округа вносит проект решения о местном бюджете в Думу Заводоуковского городского округа.


Создано: 16.12.2019
Дата обновления: 16.12.2019
Источник: Администрация Заводоуковского городского округа