Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

30 ноября 2020

ДУМА
ЗАВОДОУКОВСКОГО  ГОРОДСКОГО  ОКРУГА

27.11.2020    г. Заводоуковск    № 32                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                                                          
РЕШЕНИЕ

О бюджете Заводоуковского городского округа 
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(в редакции решений Думы от 24.12.2020 № 40, от 20.04.2021 № 61, 
от 28.05.2021 № 71, от 19.08.2021 № 88)
         

    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ», утверждённым решением Думы от 09.07.2008 № 221, статьёй 25 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа 
РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2021 год:
    • общий объём доходов бюджета городского округа в сумме 2 317 375 тыс. рублей;
    • общий объём расходов бюджета городского округа в сумме 2 427 602 тыс. рублей;
    • прогнозируемый дефицит бюджета  110 227 тыс. рублей.
(пункт в редакции решений Думы от 24.12.2020 № 40, от 20.04.2021 № 61, от 28.05.2021 № 71, от 19.08.2021 № 88)
2.  Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2022 и 2023 годы: 
    • общий объём доходов бюджета городского округа на 2022 год в сумме 2 089 480 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 109 099 тыс. рублей;
    • общий объём расходов бюджета городского округа на 2022 год в сумме 2 089 492 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 32 201 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 2 109 111 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 65 008 тыс. рублей. 
    • дефицит бюджета городского округа на 2022 год в сумме 12 тыс. рублей и дефицит бюджета городского округа на 2023 год в сумме 12 тыс. рублей.
3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2021 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2022 и 2023 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Учесть, что доходы бюджета городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируются в соответствии с действующим законодательством.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на 2021 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на плановый период 2022 и 2023 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 4 к настоящему решению.
Учесть поступления межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета по группе «Безвозмездные поступления» бюджетом городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям № 5 и 6 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа – федеральных органов государственной власти (государственных органов) и органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа – органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
    • на 2021 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;
    • на 2022-2023 годы согласно приложению № 10 к настоящему решению. 
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
    • на 2021 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;
    • на 2022 и 2023 годы согласно приложению № 12 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
    • на 2021 год согласно приложению № 13 к настоящему решению;
    • на 2022 и 2023 годы согласно приложению № 14 к настоящему решению.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов:
    • на 2021 год согласно приложению № 15 к настоящему решению;
    • на 2022 и 2023 годы согласно приложению № 16 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:
    • на 2021 год согласно приложению № 17 к настоящему решению;
    • на 2022 и 2023 годы согласно приложению № 18 к настоящему решению.
Установить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 242 тыс. рублей и на плановый период 2022 и 2023 годов 0 тыс. рублей соответственно.
Установить объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2021 год в сумме 23 926 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 25 215 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 25 142 тыс. рублей.
Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского округа, в соответствии с муниципальными программами, в порядке, утвержденном администрацией городского округа.
7. Установить особенности использования бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
В соответствии с Федеральным Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции предоставляются на цели по видам деятельности согласно приложению № 19 к настоящему решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели либо порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя определяются в соответствии с настоящим Решением, иными муниципальными правовыми актами администрации городского округа. 
Учесть, что в составе расходов бюджета городского округа предусмотрены средства на оказание ежегодного вознаграждения Почётным гражданам городского округа.
8. Установить размер резервного фонда Администрации городского округа на 2021 год в сумме 419 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы в сумме по 3 000 тыс. рублей соответственно.
(пункт в редакции решений Думы от 20.04.2021 № 61, от 28.05.2021 № 71, от 19.08.2021 № 88)
9. Учесть, что расходы на исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, предусмотрены в бюджете городского округа согласно приложению № 20 к настоящему решению.
10. Учесть, что в составе субвенций предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:
    • обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными.
11. Учесть, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в бюджет Заводоуковского городского округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Заводоуковского городского округа:
    • на 2021 год согласно приложению № 21 к настоящему решению;
    • на 2022 и 2023 годы согласно приложению № 22 к настоящему решению.
13. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2022 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2023 и на 01.01.2024 года 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2022 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2023 и 01.01.2024 годы соответственно 0 тыс. рублей.
14. Утвердить программу муниципальных гарантий Заводоуковского городского округа на 2021-2023 годы согласно приложению № 23 к настоящему решению.
Общий объём ассигнований на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям предусмотрен на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей.
Порядок предоставления муниципальных гарантий Заводоуковского городского округа устанавливается нормативным правовым актом Заводоуковского городского округа.
15. Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете:
    • перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объёма ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счёт перераспределения средств бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением в текущем финансовом году;
    • изменение функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств;
    • исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
    • использование (перераспределение) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
    • использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;
    • изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
    • перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы;
    • увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств муниципального дорожного фонда, а также на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся в отчетном году объёмом доходов бюджета, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда;
    • увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, неиспользованных в отчетном году и возвращенных из областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;
    • перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
    • изменение бюджетных ассигнований в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение сверх объёмов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
    • увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объёме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    • перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
    • увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции за счёт изменения остатков средств бюджета городского округа;
    • получение дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
16. Учесть, что в составе расходов местного бюджета предусмотрены средства:
        ◦ на повышение размера минимальной заработной платы с 1 января 2021 года до 12 871 рублей;
    • на сохранение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания в соответствии с целевыми показателями, установленными указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,  от 1 июня 2012 года  № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
17. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств, в части эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
18. Установить, что информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию Заводоуковским городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем бюджетных средств в финансовый орган Заводоуковского городского округа ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности – в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителем бюджетных средств или уполномоченным им лицом. 
19. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
20. Опубликовать настоящее решение в газете «Заводоуковские вести». Решение Думы с приложениями разместить на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава городского округа                                                С.А. Касенова

Приложения