Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

ДУМА
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

26 ноября 2019 № 417
г. Заводоуковск


РЕШЕНИЕ

О бюджете Заводоуковского городского округа
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ «, утверждённым решением от 09.07.2008 № 221, статьёй 25 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа


РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2020 год:
- общий объём доходов бюджета городского округа в сумме 2 430 733 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета городского округа в сумме 2 449 074 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета 18 341 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2021 и 2022 годы:
- общий объём доходов бюджета городского округа на 2021 год в сумме 2 311 246 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 2 261 030 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета городского округа на 2021 год в сумме 2 311 428 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 35 571 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 2 261 220 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 74 254 тыс. рублей;
- дефицит бюджета городского округа на 2021 год в сумме 182 тыс. рублей и дефицит бюджета городского округа на 2022 год в сумме 190 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2020 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2021 и 2022 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 2 к настоящему решению.

4. Учесть, что доходы бюджета городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируются в соответствии с действующим законодательством.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на 2020 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на плановый период 2021 и 2022 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 4 к настоящему решению.
Учесть поступления межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета по группе «Безвозмездные поступления «бюджетом городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям № 5 и 6 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа – федеральных органов государственной власти (государственных органов) и органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа – органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
- на 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;
- на 2021-2022 годы согласно приложению № 10 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2020 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;
- на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 12 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2020 год согласно приложению № 13 к настоящему решению;
- на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 14 к настоящему решению.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов:
- на 2020 год согласно приложению № 15 к настоящему решению;
- на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 16 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:
- на 2020 год согласно приложению № 17 к настоящему решению;
- на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 18 к настоящему решению.
Установить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 3 826 тыс. рублей и на плановый период 2021 год – 3 619 тыс. рублей и 2022 год – 3 619 тыс. рублей.
Установить объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2020 год в сумме 21 587 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 22 991 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 24 297 тыс. рублей.
Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского округа, в соответствии с муниципальными программами, в порядке, утвержденном администрацией городского округа.

7. Установить особенности использования бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
В соответствии с Федеральным Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции предоставляются на цели по видам деятельности согласно приложению № 19 к настоящему решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели либо порядок определения размера муниципальной преференции и её конкретного получателя определяются в соответствии с настоящим Решением, иными муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
Учесть, что в составе расходов бюджета городского округа предусмотрены средства на оказание ежегодного вознаграждения Почётным гражданам городского округа.

8. Установить размер резервного фонда Администрации городского округа на 2020 год в сумме 3 000 тыс. рублей, на 2021 и 2022 годы в сумме по 3 000 тыс. рублей соответственно.

9. Учесть, что расходы на исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, предусмотрены в бюджете городского округа согласно приложению № 20 к настоящему решению.

10. Учесть, что в составе субвенций предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:
- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными.

11. Учесть, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в бюджет Заводоуковского городского округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Заводоуковского городского округа:
- на 2020 год согласно приложению № 21 к настоящему решению;
- на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 22 к настоящему решению.

13. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2021 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2022 и на 01.01.2023 года 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2021 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2022 и 01.01.2023 годы соответственно 0 тыс. рублей.

14. Утвердить программу муниципальных гарантий Заводоуковского городского округа на 2020-2022 годы согласно приложению № 23 к настоящему решению.
Порядок предоставления муниципальных гарантий Заводоуковского городского округа устанавливается нормативным правовым актом Заводоуковского городского округа.

15. Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете:
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объёма ассигнований, утверждённых настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счёт перераспределения средств бюджетных ассигнований, утверждённых настоящим решением в текущем финансовом году;
- изменение функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств;
- исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
- использование (перераспределение) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утверждённых бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
- использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;
- изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
- перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы;
- увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств муниципального дорожного фонда, а также на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся в отчётном году объёмом доходов бюджета, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда;
- увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, неиспользованных в отчётном году и возвращенных из областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;
- перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
- изменение бюджетных ассигнований в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение сверх объёмов, утверждённых решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчётном финансовом году, в объёме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, учитываются в установленном порядке на лицевых счётах, открытых им в финансовом органе Заводоуковского городского округа.

17. Учесть, что в составе расходов местного бюджета предусмотрены средства:
- на повышение размера минимальной заработной платы с 1 января 2020 года до 12 200 рублей;
- на сохранение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания в соответствии с целевыми показателями, установленными указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики «, от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы «, от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «;
- на индексацию на 3,8 процента с 1 октября 2020 года заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации (включая работников единых дежурно-диспетчерских служб и отдельных постов муниципальной пожарной охраны).

18. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств, в части эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

19. Установить, что информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию Заводоуковским городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем бюджетных средств в финансовый орган Заводоуковского городского округа ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности – в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителем бюджетных средств или уполномоченным им лицом.

20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

21. Опубликовать настоящее решение в газете «Заводоуковские вести «. Решение Думы с приложениями разместить на портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации «(http://pravo-minjust.ru), и на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава городского округа А.Н. Анохин


Приложения к решению Думы Заводоуковского городского округа

от 26.11.2019 № 417


Создано: 28.11.2019
Дата обновления: 28.11.2019
Источник: Администрация Заводоуковского городского округа