Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

ДУМА
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

29 ноября 2018 № 332
г. Заводоуковск

О бюджете Заводоуковского городского округа
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
(в редакции решений Думы от 15.03.2019 № 351, от 29.05.2019 № 365,
от 24.06.2019 № 373, от 29.08.2019 № 387, от 11.10.2019 № 399,
от 24.12.2019 № 424)

-В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ», утверждённым решением от 09.07.2008 № 221, статьёй 25 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа
РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2019 год:
- общий объём доходов бюджета городского округа в сумме 2 288 439 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета городского округа в сумме 2 417 544 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета 129 105 тыс. рублей.
(пункт в редакции решений Думы от 15.03.2019 № 351, от 29.05.2019 № 365, от 24.06.2019 № 373, от 29.08.2019 № 387, от 11.10.2019 № 399, от 24.12.2019 № 424)

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2020 и 2021 годы:

- общий объём доходов бюджета городского округа на 2020 год в сумме 1 883 004 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 1 895 134 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета городского округа на 2020 год в сумме 1 883 004 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 30 464 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 1 895 134 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 61 401 тыс. рублей.
Объём условно утверждаемых расходов на первый год планового периода утверждается в объёме 2,5 процента общего объёма расходов бюджета, на второй год планового периода в объёме 5 процентов общего объёма расходов бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение).
- дефицит бюджета городского округа на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей и дефицит (профицит) бюджета городского округа на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2019 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2020 и 2021 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 2 к настоящему решению.

4. Учесть, что доходы бюджета городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируются в соответствии с действующим законодательством.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на 2019 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на плановый период 2020 и 2021 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 4 к настоящему решению.
Учесть поступления межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета по группе «Безвозмездные поступления» бюджетом городского округа согласно приложениям № 5 и 6 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа – федеральных органов государственной власти (государственных органов) и органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа – органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
- на 2019 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;
- на 2020-2021 годы согласно приложению № 10 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2019 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению № 12 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2019 год согласно приложению № 13 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению № 14 к настоящему решению.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов:
- на 2019 год согласно приложению № 15 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению № 16 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:
- на 2019 год согласно приложению № 17 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению № 18 к настоящему решению.
Установить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 3532 тыс. рублей и на плановый период 2020 года – 3559 тыс. рублей и 2021 года – 3559 тыс. рублей.
(абзац в редакции решения Думы от 29.05.2019 № 365, от 24.12.2019 № 424)
Установить объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2019 год в сумме 22 284 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 22 863 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 25 239 тыс. рублей.
Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского округа, в соответствии с муниципальными программами, в порядке, утвержденном администрацией городского округа.

7. Установить особенности использования бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
В соответствии с Федеральным Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению № 19 к настоящему решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
Учесть, что в составе расходов бюджета городского округа предусмотрены средства на оказание ежегодного вознаграждения Почётным гражданам городского округа.

8. Установить размер резервного фонда Администрации городского округа на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы в сумме по 3 000 тыс. рублей соответственно.
(пункт в редакции решения Думы от 24.12.2019 № 424)

9. Учесть, что расходы на исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, предусмотрены в бюджете городского округа согласно приложению № 20 к настоящему решению.

10. Учесть, что в составе субвенций предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:
а) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными;
б) на выполнение полномочия по осуществлению воинского учёта на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учётного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учётных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учёта граждан, определяется с учётом следующих норм:
- 0,5 единицы при наличии на воинском учёте от 400 до 500 граждан;
- 0,4 единицы при наличии на воинском учёте от 300 до 400 граждан;
- 0,3 единицы при наличии на воинском учёте от 200 до 300 граждан;
- 0,2 единицы при наличии на воинском учёте до 200 граждан;
- 1 освобожденный работник – при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан;
- 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учёте.

11. Учесть, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в бюджет Заводоуковского городского округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, определяемом финансовым органом Тюменской области.

12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Заводоуковского городского округа:
- на 2019 год согласно приложению № 21 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению № 22 к настоящему решению.

13. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2020 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2021 и на 01.01.2022 года 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2020 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2021 и 01.01.2022 годы соответственно 0 тыс. рублей.
Утвердить предельный объём муниципального долга Заводоуковского городского округа на 2019 год в сумме 4752 тыс. рублей, 2020 год – 0 тыс. рублей, 2021 год – 0 тыс. рублей.

14. Утвердить программу муниципальных гарантий Заводоуковского городского округа на 2019-2021 годы согласно приложению № 23 к настоящему решению.

15. Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете:
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объёма ассигнований, утверждённых настоящим решением, а также превышение общего объёма указанных ассигнований не более чем на 5 процентов, за счёт перераспределения средств утверждённых бюджетных ассигнований настоящим решением в текущем финансовом году;

- изменение функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

- исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;

- использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета городского округа;

- использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;

- изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

- перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы;

- увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств муниципального дорожного фонда, а также на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшим в отчетном году объёмом доходов бюджета, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда;

- увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, неиспользованных в отчетном году и возвращенных из областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;

- перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

- изменение бюджетных ассигнований в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

- увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключённых муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчётном финансовом году в объёме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(абзац введён решением Думы от 15.03.2019 № 351, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года)

16. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, учитываются в установленном порядке на лицевых счётах, открытых им в финансовом органе Заводоуковского городского округа.

17. Учесть, что в составе расходов местного бюджета предусмотрены средства:
- на повышение размера минимальной заработной платы с 1 января 2019 года до 11 342 рублей;
- на сохранение целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в части повышения заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания населения;
- на индексацию на 4,3 процента с 1 октября 2019 года заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации.

18. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств, в части эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа, своевременного их возврата, предоставления отчётности.

19. Установить, что информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию Заводоуковским городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем бюджетных средств в финансовый орган Заводоуковского городского округа ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности – в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителем бюджетных средств или уполномоченным им лицом.
20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
21. Опубликовать настоящее решение в газете «Заводоуковские вести». Решение Думы с приложениями разместить на портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru), и на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава городского округа А.Н. Анохин

Приложения к решению Думы Заводоуковского городского округа от 29.11.2018 № 332

(в редакции решений Думы от 15.03.2019 № 351, от 29.05.2019 № 365, от 24.06.2019 № 373, от 29.08.2019 № 387, от 11.10.2019 № 399, от 24.12.2019 № 424)


Создано: 30.11.2018
Дата обновления: 13.01.2020
Источник: Администрация Заводоуковского городского округа