Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

ДУМА
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

20.11.2017 № 235
г. Заводоуковск


РЕШЕНИЕ

О бюджете Заводоуковского городского округа
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(в редакции решений Думы от 14.02.2018 № 254, от 27.04.2018 № 266,
от 15.06.2018 № 282, от 15.08.2018 № 300, от 25.10.2018 № 314)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ», утверждённым решением от 09.07.2008 № 221, статьёй 25 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2018 год:
• общий объём доходов бюджета городского округа в сумме 1 985 959 тыс. рублей;
• общий объём расходов бюджета городского округа в сумме 2 047 123 тыс. рублей;
• прогнозируемый дефицит бюджета 61 164 тыс. рублей.
(пункт в редакции решений Думы от 14.02.2018 № 254, от 27.04.2018 № 266, от 15.06.2018 № 282, от 15.08.2018 № 300)

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2019 и 2020 годы:
• общий объём доходов бюджета городского округа на 2019 год в сумме 1 773 207 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 828 352 тыс. рублей;
• общий объём расходов бюджета городского округа на 2019 год в сумме 1 773 207 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 29 181 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 1 828 352 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 60 694 тыс. рублей.
Объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода утверждается в объеме 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение).
• дефицит бюджета городского округа на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей и дефицит (профицит) бюджета городского округа на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2018 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2019 и 2020 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 2 к настоящему решению.

4. Учесть, что доходы бюджета городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируются в соответствии с действующим законодательством.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на 2018 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на плановый период 2019 и 2020 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению № 4 к настоящему решению.
Учесть поступления межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета по группе «Безвозмездные поступления» бюджетом городского округа согласно приложениям № 5 и 6 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа – федеральных государственных органов, органов государственной власти Тюменской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа – органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
• на 2018 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;
• на 2019-2020 годы согласно приложению № 10 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
• на 2018 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;
• на 2019 и 2020 годы согласно приложению № 12 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
• на 2018 год согласно приложению № 13 к настоящему решению;
• на 2019 и 2020 годы согласно приложению № 14 к настоящему решению.
• на 2018 год согласно приложению № 15 к настоящему решению;
• на 2019 и 2020 годы согласно приложению № 16 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:
• на 2018 год согласно приложению № 17 к настоящему решению;
• на 2019 и 2020 годы согласно приложению № 18 к настоящему решению.
Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 в сумме 21 738 тыс. рублей и на плановый период 2019 год – 22 670 тыс. рублей и 2020 год - 23 713 тыс. рублей.
Установить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2018 год в сумме 11 807 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 13 031 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 13 806 тыс. рублей.
Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского округа, в соответствии с муниципальными программами, в порядке, утвержденном администрацией городского округа.

7. Установить особенности использования бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
В соответствии с Федеральным Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению № 19 к настоящему решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
Учесть, что в составе расходов бюджета городского округа предусмотрены средства:
• на оказание ежегодного вознаграждения Почётным гражданам городского округа;
• на выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы.
Максимальный размер выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов составляет 5000 рублей в месяц.

8. Установить размер резервного фонда Администрации городского округа на 2018 год в сумме 2663 тыс. рублей, на 2019 и 2020 годы в сумме по 3 000 тыс. рублей соответственно.
(пункт в редакции решений Думы от 15.06.2018 № 282, от 15.08.2018 № 300)

9. Учесть, что расходы на исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, предусмотрены в бюджете городского округа согласно приложению № 20 к настоящему решению.

10. Учесть, что в составе субвенций предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:
а) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными;
б) на выполнение полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
• 0,5 единицы при наличии на воинском учете от 400 до 500 граждан;
• 0,4 единицы при наличии на воинском учете от 300 до 400 граждан;
• 0,3 единицы при наличии на воинском учете от 200 до 300 граждан;
• 0,2 единицы при наличии на воинском учете до 200 граждан;
• 1 освобожденный работник – при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
• 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
(подпункт в редакции решения Думы от 14.02.2018 № 254)

11. Учесть, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в бюджет Заводоуковского городского округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение подлежат возврату в областной бюджет в порядке, определяемом финансовым органом Тюменской области.

12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Заводоуковского городского округа:
• на 2018 год согласно приложению № 21 к настоящему решению;
• на 2019 и 2020 годы согласно приложению № 22 к настоящему решению.
13. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2019 года в сумме 4752 тыс. рублей, на 01.01.2020 и на 01.01.2021 года 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2019 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2020 и 01.01.2021 годы соответственно 0 тыс. рублей.
Утвердить предельный объем муниципального долга Заводоуковского городского округа на 2018 год в сумме 11076 тыс. рублей, 2019 год – 4752 тыс. рублей, 2020 год – 0 тыс. рублей.

14. Утвердить программу муниципальных гарантий Заводоуковского городского округа на 2018-2020 годы согласно приложению № 23 к настоящему решению.

15. Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете:
• перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема ассигнований, утвержденных настоящим решением, а также превышение общего объема указанных ассигнований не более чем на 5 процентов, за счет перераспределения средств утвержденных бюджетных ассигнований настоящим решением в текущем финансовом году;
• изменение функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
• исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
• использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета городского округа;
• использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;
• изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
• перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы;
• увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств муниципального дорожного фонда, а также на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшим в отчетном году объемом доходов бюджета, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда;
• увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, неиспользованных в отчетном году и возвращенных из областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;
• перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
• изменение бюджетных ассигнований в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.

16. Учесть, что в составе расходов местного бюджета предусмотрены средства на индексацию на 4 процента с 1 января 2018 года заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере образования, молодежной политики и спорта, социальной политики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, органов местного самоуправления.

17. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств, в части эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

18. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

19. Опубликовать настоящее решение в газете «Заводоуковские вести». Решение Думы с приложениями разместить на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава городского округа А.Н. Анохин

Приложения к решению Думы Заводоуковского городского округа от 20.11.2017 № 235

(в редакции решений Думы от 14.02.2018 № 254, от 27.04.2018 № 266,
от 15.06.2018 № 282, от 15.08.2018 № 300, 25.10.2018 № 314)


Создано: 23.11.2017
Дата обновления: 29.10.2018
Источник: Администрация Заводоуковского городского округа