Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

АДМИНИСТРАЦИЯ 

ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


РАСПОРЯЖЕНИЕ
13.10.2015 г.                                                                                              № 201
г. Заводоуковск

Об утверждении Положения
о комитете по сельскому хозяйству
и продовольствию
(в редакции распоряжения администрации 
Заводоуковского городского округа от 12.10.2017 г. № 228)

1. В соответствии со статьей 30 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ утвердить Положение о комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Заводоуковского городского округа, согласно приложению.
 2. Распоряжение администрации Заводоуковского городского округа  № 274 от 25.12.2013 года считать утратившим силу.

Глава городского округа                                                 А.Н. Анохин

Приложение 
к распоряжению администрации
Заводоуковского городского округа
№ 201  от 13.10.2015 г.
(в редакции распоряжения администрации 
Заводоуковского городского округа

от 12.10.2017 г. № 228)


П О Л О Ж Е Н И Е
о комитете по сельскому  хозяйству и продовольствию
 Администрации  Заводоуковского  городского  округа

1. Общие положения


1.1. Комитет   по   сельскому   хозяйству   и   продовольствию администрации Заводоуковского городского  округа Тюменской области (далее по тексту Комитет) является структурным подразделением администрации Заводоуковского городского  округа. Создан в целях осуществления аграрной политики на территории городского округа. Содействует установлению взаимовыгодных отношений между хозяйствующими субъектами и органами местного самоуправления. 
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами   Российской Федерации, нормативными актами Министерства сельского хозяйства РФ, правовыми актами Правительства Тюменской области, Уставом муниципального образования  Заводоуковского  городского  округа и настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимосвязи  с другими структурными и территориальными подразделениями администрации Заводоуковского городского округа, с государственными учреждениями, осуществляющими контроль и надзор на территории округа.

2. Задачи Комитета.

Основными задачами комитета являются:
2.1. Реализация  региональной государственной  политики в агропромышленном  комплексе Заводоуковского  городского округа в сфере  экономики,  производства и переработки сельскохозяйственной продукции, направленной  на   эффективное  функционирование   предприятий агропромышленного комплекса.
2.2. Содействие формированию в агропромышленном комплексе округа рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции. Определение путей повышения конкурентоспособности  сельскохозяйственной  продукции,  снижения издержек производства и повышения доходности отраслей агропромышленного комплекса.
2.3. Создание   равных   условий   для   развития   экономики сельскохозяйственных предприятий и малых форм хозяйствования округа.
2.4. Определение характера и масштаба перспективного развития агропромышленного производства, путей рентабельного использования производственных мощностей предприятий, перспектив сбыта продукции   предприятиями  агропромышленного комплекса округа.
 2.5. Организация деятельности по подбору, учету движения, комплектованию, подготовке и повышению квалификации кадров руководителей, специалистов, фермеров и профессиональных рабочих в агропромышленном комплексе округа.

3.Основные функции Комитета.

3. Основными функциями комитета являются:
3.1. Разработка концепции, основных направлений и программ развития агропромышленного комплекса городского округа, формирование текущих, среднесрочных и долгосрочных прогнозов развития агропромышленного комплекса  округа.
Осуществление  координации,  регулирования    и  взаимодействия  предприятий  всех  форм  собственности.  Содействие   установлению  взаимовыгодных   отношений    между  хозяйствующими  субъектами  и органами  местного  самоуправления
3.2. Содействие      развитию      прогрессивных      форм предпринимательства - акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, кооперативов, крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей, личных подсобных хозяйств, других организаций, интегрирующих в рамках единой организационно-хозяйственной системы производства сельхозпродукции, ее переработки и реализации.
3.3. Организация планирования  использования  земель землепользователями   любых форм  и физическими лицами. Координация взаимодействия  с федеральными государственными органами по вопросам использования  земель  сельскохозяйственного  назначения.
3.4. Организация    мероприятий по  повышению  культуры  земледелия,  внедрению в производство  энергосберегающих  и  других  прогрессивных   технологий  возделывания  сельскохозяйственных  культур, биологизации    земледелия,  воспроизводства  плодородия  земель  сельскохозяйственного  назначения;
3.5. Содействие  совершенствованию   системы  семеноводства,  размножению  районированных   перспективных  сортов и гибридов  семян  сельскохозяйственных  культур,  ускоренному  проведению  сортосмены и сортообновления;
3.6. Разработка предложений  по  эффективному  развитию  кормовой  базы  животноводства и решению  белковой  проблемы.  Осуществление  учета за  использованием природных  кормовых  угодий;
3.7. Разработка и реализация мер, направленных на повышение продуктивности скота путем применения научно-обоснованных систем ведения животноводства, улучшения стада по породным качествам, освоения передовых технологий содержания животных;
3.8. Прогноз и мониторинг обеспеченности сельскохозяйственных  предприятий материально-техническими  ресурсами (удобрениями, ГСМ, запчастями).  Координация  взаимоотношений  между  поставщиками материально-технических ресурсов и сельхозтоваропроизводителями.
3.9. Прогноз  объемов производства, оборот и баланс по видам сельхозпродукции и ее переработки, затрат на производство, потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах по категориям хозяйств, анализ   результатов   хозяйственно-экономической   деятельности, разработка рекомендации и мероприятий  по повышению эффективности сельхозпроизводства.
3.10. Содействие организации  ведения бухгалтерского учета и отчетности в предприятиях агропромышленного комплекса округа, осуществление в установленном порядке  сбора, обработки, анализа и свода информации и предоставление ее соответствующим органам. 
3.11. Исполнение государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, в части:
- поддержки малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими);
- проверки достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовки заключений по ним, а также согласование указанных документов в случаях, установленных Правительством Тюменской области;
- формирования структуры посевных площадей, прогнозирования валового объема производства сельскохозяйственной продукции, а также сбора информации о потребности материально-технических ресурсов для проведения сезонных полевых работ, оперативной информации о ходе проведения работ, наличии и состоянии сельскохозяйственной техники и оборудования, наличии, состоянии и потребности расширения материально-технической базы производства;
- сбора и свода показателей бухгалтерской отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- проверки соблюдения субъектами государственной поддержки условия предоставления субсидий, предусматривающего обеспечение сохранения целостности и специализации субъектов государственной поддержки путем сохранения показателей производства сельскохозяйственной продукции.
3.12. Государственные услуги предоставляются в соответствии с: 
- Постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 107-п «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам,  полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»;
- административным регламентом «Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов», утвержденным распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области 30.07.2012 г. № 23.
3.13. Организация  проведения  конференций, семинаров, совещаний, конкурсов по вопросам повышения  эффективности сельскохозяйственного производства и  повышения квалификации работников. 
Изучение, обобщение и распространение через средства массовой информации опыта   отечественных  и  зарубежных фирм по  вопросам  ведения сельского хозяйства, повышения производства и качества продукции.
3.14. Содействие  созданию и деятельности перерабатывающих, обслуживающих, снабженческо-сбытовых, агросервисных, кредитных,  потребительских кооперативов.
3.15. Анализ состояния отраслей  растениеводства, животноводства,  разработка прогноза развития сельскохозяйственного производства. Анализ финансовых показателей по сельхозтоваропроизводителям  за отчетный год и текущий период, подготовка  текущей  и перспективной информации  об  итогах  развития  агропромышленного  комплекса  городского округа. 
3.16. Подготовка и проведение заседания Совета по вопросам реализации приоритетных национальных проектов. 
3.17.Определение основных направлений кадровой политики в аграрном секторе. Участие  в разработке и реализации программ развития кадрового обеспечения агропромышленного комплекса
Содействие  организации  кадровой подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов  сельскохозяйственных  предприятий, фермеров, предпринимателей, а также специалистов по вопросам сельскохозяйственной кооперации. Формирование резерва кадров руководителей и специалистов, совместно с организациями ведет отбор кандидатур работников для направления их на обучение. Прием, анализ отчетов  о  численности,  составе, движении  работающих и забронированных  граждан  организаций  агропромышленного  комплекса, включая   предприятия  пищевой  и перерабатывающей  промышленности.
3.18. Организация  и осуществление  деятельности по охране труда, расследованию и предупреждению несчастных случаев, профессиональных заболеваний, повышению эстетики и культуры труда, соблюдению законодательных и других нормативных актов по охране труда. 
3.19. Подготовка в установленном порядке предложений и материалов по награждению государственными наградами, почетными грамотами, нагрудными знаками, присвоению почетных званий и применению других видов поощрений  работников  агропромышленного  комплекса.
3.20. Осуществление    деятельности по  организации  трудового  соперничества    и  подведению  итого  среди  предприятий и работников агропромышленного комплекса, среди сельских администраций, среди граждан, занимающихся развитием личного подсобного хозяйства, и в целом по городскому  округу.
3.21. Организация и осуществление   деятельности по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям, ведение  подготовки  органов  управления сил  гражданской  обороны и аварийно-спасательных формирований в организациях агропромышленного комплекса  округа.
3.22. Содействие  развитию  личных  подсобных  хозяйств,  и  осуществление координации  работы  сельскохозяйственных потребительских кооперативов и кредитного кооператива.
3.23. Координация  работы   предприятий  технического  сервиса, обслуживающих   и перерабатывающих  предприятий.
3.24. Осуществление сотрудничества с федеральными и региональными   службами. 
3.25. Рассмотрение поступающих в комитет  заявлений, запросов предприятий и организаций, писем и жалоб граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета,  готовит разъяснения и ответы.
3.26. Взаимодействие  с  Департаментом агропромышленного комплекса  области.  Предоставление   планов, отчетов, анализов,  информации, заявок,  запросов    и  ответов.

4. Права Комитета

Для осуществления возложенных задач и функций комитет имеет право:
4.1. Участвовать в работе соответствующих органов исполнительной власти, вносить предложения по концепциям и программам повышения эффективности функционирования агропромышленного комплекса, а также по другим вопросам аграрных преобразований.
4.2. Принимать участие в разработке федеральных и региональных программ, выработке мер и методов государственной поддержки сельскохозяйственного производства.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления задач и функций, возложенных на комитет от Департамента агропромышленного комплекса, органов статистики, предприятий и организаций агропромышленного комплекса округа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.                                           
4.4. Проверять использование по целевому назначению выделенных агропромышленному комплексу округа целевых кредитов, субсидий, компенсаций из средств областного, федерального и муниципального бюджетов.
 

5. Руководство Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Заводоуковского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета.
5.3. В период отсутствия председателя Комитета его полномочия осуществляет заместитель председателя.
5.4. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия:
5.4.1. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях.
5.4.2. Издает приказы в пределах компетенции Комитета
5.4.3. Определяет должностные обязанности  (утверждает должностные инструкции) для сотрудников Комитета в соответствии с действующим законодательством
5.4.4. Вносить предложения Главе городского округа о назначении и освобождении от должности в соответствии с трудовым законодательством работников Комитета.
5.4.5. Разрабатывает и представляет на утверждение Главе городского округа структуру и штатное расписание Комитета.
5.4.6. Вносит предложения Главе городского округа о применении к работникам мер поощрения и взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством
5.4.7. Определяет основные направления деятельности Комитета, рассматривает текущие и перспективные планы работ специалистов Комитета.
5.4.8. Осуществлять иные полномочия в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа.

6. Финансирование 

6.1. Деятельность Комитета финансируется за счет субвенций областного бюджета и средств бюджета Заводоуковского городского округа.

7. Муниципальная служба в Комитете

7.1. Лица, осуществляющие службу на должностях в Комитете, являются муниципальными служащими.
7.2. Время работы на должностях в Комитете засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий, в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
7.3. Работники Комитета пользуются социальными гарантиями и льготами, установленными нормативными актами о муниципальной службе.


Создано: 07.12.2015
Дата обновления: 13.10.2017
Источник: Администрация Заводоуковского городского округа