Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

18 января 2021

Общая информация

Основанием для начала исполнения электронной услуги является обращение гражданина.

Кто может получить услугу

- юридические лица;
- лица со статусом предпринимателя;
- физические лица.

Результаты предоставления услуги

а) предоставление услуги,
б) отказ в предоставлении услуги,
в) приостановление оказания муниципальной услуги.

Как можно подать документы

  • на WEB-сайте;
  • лично;
  • почтой;
  • по e-mail.

Как можно получить результаты оказания услуги

  • на WEB-сайте;
  • лично;
  • почтой;
  • по e-mail.

Права заявителя

Решение может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Адреса электронного предоставления услуги

gosuslugi.ru,

uslugi.admtyumen.ru

При оказании государственной или муниципальной услуги служащий администрации имеет право потребовать от вас предоставления следующих документов:

1) паспорт, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Остальные документы сотрудники администрации запрашивают, используя систему электронного межведомственного взаимодействия.

Уважаемые заводоуковцы!

Если вы цените свое время, получайте необходимую информацию в установленные законом сроки, сделав электронный запрос.

Особенно важно знать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Для того чтобы подать заявление в электронном виде, потребуются:

1. Компьютер, подключенный к сети Интернет.

2. Идентификационный номер налогоплательщика – ИНН.

3. Номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС.

Все эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои индивидуальные данные, необходимые для связи с Вами:

1. Ф.И.О.

2. Почтовый адрес.

3. e-mail.

4. Номер Вашего телефона.

Образец запроса >>>