Карта сайта
Размер шрифта:

Полезные ссылки

Информация об оказании медицинской помощи в поликлинике

 

С целью обеспечения населения доступной медицинской помощи в поликлинике размещены информационные материалы (стенды и навигаторы, номер телефона горячей линии), пошаговый алгоритм, способствующие снижению очередей. Регистратура работает с 7.00 до 20.00 час.; в субботу с 8.00 до 14.00 час.

При плановом посещении пациенты могут записаться на прием самостоятельно при обращении в регистратуру, по телефону (2-69-71; 2-22-66, 6-17-31) инфокиоск, посредством сети Интернет через сайты: ob12.ru; iris72.ru; gosuslugi.ru. Лица, записавшиеся на прием предварительно, обращаются непосредственно в кабинет врача, минуя регистратуру согласно записанному времени и дате. Очередность отслеживается по записи пациентов в системе SAP. Льготная категория граждан обслуживается вне очереди.

Запись на повторный прием осуществляется лечащим врачом посредством программного продукта SAP «Рабочее место врача» минуя регистратуру. Лица, обратившиеся по поводу профилактических медосмотров обращаются непосредственно в отделение профилактики. Отделение профилактики работает с 8.00 до 17.00 час.; в субботу с 8.00 до 15.00 час. Графики прохождения медицинских осмотров организованного населения согласовываются с работодателями и утверждаются главным врачом.

Процедура забора крови в плановом порядке доступна с 8.00 час. до 20.00 час.

В холле поликлиники у администратора пациент может получить интересующую его информацию (запись на прием, выписка льготного лекарственного препарата, организация работы поликлиники и другие вопросу).

Регистраторы поликлиник владеют алгоритмами поведения при основных поводах и ситуациях возникающих в работе регистратуры. При возникновении сложных ситуаций решение принимает дежурный администратор или заместители главного врача (контактный телефон дежурного администратора размещен на информационном стенде).

Оказание экстренной и неотложной помощи в поликлинике оказывается в кабинете неотложной помощи с 8.00 час. до 19.30 час. в день обращения пациентов. Кабинет оснащен автотранспортом, связью, работает в две смены. Все манипуляции и исследования проводятся согласно утвержденным стандартам по каждому случаю заболевания.

В поликлинике работает «Отделение медико-социальной помощи» в штате которого: врач-герантолог, медицинская сестра, социальный работник. Отделение оснащено автотранспортом, средствами связи. В функции отделения входят обеспечение медицинской помощью нетранспортабельным и маломобильным пациентам. Данная категория граждан ежеквартально осматривается в плановом порядке, назначаются обследования на дому согласно стандартам ведения больных по определенной нозологии, доставляются лекарственные препараты, по показаниям оформляются документы на медико-социальную экспертизу и работают по межведомственному плану с межрайонным управлением социальной защиты населения.

Указанные преобразования позволили увеличить доступность медицинской помощи населению к врачу-терапевту за счет увеличения рабочего времени с 4-х часов до 6-ти часового приема пациентов в поликлинике, а также уменьшить количество выездов бригады скорой медицинской помощи к больным с хроническими заболеваниями в часы работы поликлиники.

С введением в эксплуатацию и широким использованием модулей программного комплекса SAP, значительно расширились возможности врача по ведению и планированию приема пациента, организации консультаций врачей специалистов, автоматизированной обработке статистических данных, формированию страховых случаев, выписке лекарственных препаратов, что привело к сокращению очередей в поликлиниках.

Источник: Администрация Заводоуковского городского округа



© 2010 — 2015 Администрация Заводоуковского ГО

«Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-24817 от 30 июня 2006 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия»

Администратор ГКУ ТО "ЦИТ ТО" Портал реализован на платформе "SiTex"

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru